• -1-
    С кем все хотят работать?

    - С экспертами.

    Подберем лучших из лучших!

  • -2-
    Если нет фундаментальных знаний - экспертизы не достигнуть.
  • -3-
    Поможем создать лучшую команду ЭКСПЕРТОВ для увеличения эффективности Вашего бизнеса.
  • -4-
    Работая с нами, Вы грамотно распределяете средства Вашего бюджета.

Подбор экспертного персонала

Бесплатная консультация по промокоду PaezFree

Стоимость услуг

На услуги предусмотрена гарантия

Тариф стандартный

ТОП-менеджмент
15% от годового
дохода специалиста
Руководители направлений
13% от годового
дохода специалиста
ИТР
13% от годового
дохода специалиста
Менеджмент, ЭТП
10% от годового
дохода специалиста
Массовый подбор
Индивидуально
Индивидуально
Сжатые сроки подбора
+ 5% к тарифу

Соискателям
Подготовка резюме и сопроводительного письма
+/CV (при желании соискателя)
4990 руб.+/2500 руб.
Соискателям
Подготовка самопрезентации + Карьерная консультация
7000 руб.
Соискателям
Услуга в комплексе (резюме, сопроводительное письмо, самопрезентация, карьерная консультация)
11990 руб. 9500 руб.
Рубрика "Полезные советы"
  • Тренды 2024, влияющие на найм руководящего состава.


    За последние 2 года бизнес адаптировался в условиях снижения темпа экономики, санкций, ухода с рынка РФ европейских коллег, постоянного колебания валютных курсов. Уход западных инвесторов поспособствовал поглощению, слиянию или вовсе уходу с рынка многих компаний. Очевидно, что влияние этих тенденций сохранится и в 2024 году, как следствие рынок труда продолжит корректироваться.

    Для минимизации издержек, урезают ФОТ, вводят кадровые перестановки, корректируют структуру и штатное расписание, перераспределяют ответственность между существующих руководителей. При формировании новой организационной структуры внутри компании часто меняют состав топ-менеджеров, которые в свою очередь вносят корректировки в существующий штат или приводят свою команду. Существует тенденция использовать уже сформировавшиеся команды для быстрого роста.

    Востребованы руководители, которые в кратчайшие сроки могут вникнуть в предметную область, отладить бизнес-процессы и прирасти в показателях. Работодатели готовы затягивать сроки подбора, чтобы найти максимально подходящего сотрудника на долгосрочную перспективу. Помимо рынок перенасыщен кадрами из-за ликвидации множества компаний и сокращения компаниями затрат на второстепенные проекты и приостановленного найма на не ключевые позиции.

    Однако, есть и положительные тенденции. Увеличиваются возрастные границы и уменьшается влияние гендерных стереотипов. Компании чаще предлагают комфортный соискателю график работы (гибридный, удаленный), при условии эффективности и росте ключевых показателей.

    Отдельные направления бизнеса показали рост более чем на 30%. К примеру рынок IT в РФ, ожидается еще прирост более чем в 2 раза к 2030 году. Рекламный бизнес в том числе показывает хороший рост показателей. Уход с рынка крупных игроков освободил конкурентную нишу и создал благоприятные условия для развития этих направлений.

    Первый квартал 2024 года на рынке труда показал положительную динамику, найм медленно, но верно стабилизируется. Однако, кандидатам предстоит активно поработать над своим позиционированием и мышлением, т.к. конкуренция еще долго будет высокой.
  • Как пройти интервью с HR?
    Чтобы в последующем поразить руководителя за которым окончательное решение?
    Готовиться до интервью, продумать соответствующий внешний вид и расслабиться во время интервью. Так вот, давайте разберем, что значит готовиться?
    1. Основательно подготовить выдержки из Вашего опыта, забивая в них оцифрованные достижения было/стало, примеры кейсов и заказчиков — всего в меру, не перегружая заслугами давних лет. Избегайте сухости, добавьте харизму.
    2. Как Вы думаете, сколько главных мыслей должно содержаться в презентации «о себе» на 5-7 минут? Правильно! Одна! Повторяющаяся в разных вариациях три раза: в начале, в середине и в конце.
    3. Чтобы быть максимально убедительным, говорите спокойно и уверенно, меняя интонацию, понижая голос, если он очень высокий. Выделите важные мысли паузами!
    4. Выделите ключевые слова и фразы в каждом тезисе, которые перекликаются с основными требованиями вакансии и задачами, которые предстоит решать.
    5. Отвечая на вопросы, используйте оцифрованные примеры, результаты и сравнения задач в вакансии, с тем, что Вы результативно уже выполняли.
    6. Подготовьте вопросы, выявите все потребности компании по вашей должности, чтобы учесть эти нюансы на итоговом собеседовании с руководителем.

    Структурированная речь, с примерами и результатами, найдет положительный отклик даже у самого предвзятого и требовательного рекрутёра или руководителя.
  • 9 из 10 компаний сталкиваются с дефицитом кадров, а каждая вторая подвергается хантингу. Помимо этого более 50% работодателей получали отказ от соискателей в последний момент.

    Что делать, чтобы не столкнуться с дефицитом кадров и как его преодолеть?
    1.Удерживаем собственные экспертные кадры.
    Ответы на вопрос о том, что сотрудники ценят в работе, можно свести к следующим вариантам: уверенность, сопричастность, польза, смысл. Чтобы сохранить существующую команду или нанять новую, можно опираться на каждую из этих ценностей.
    Вот несколько советов от Paez для удержания сотрудников:
    • Поощряем верность


    Вводим систему материальной мотивации понятную для персонала. Пересматриваем выплаты и бонусы команды — они должны полностью закрывать денежный вопрос.

    • Обеспечиваем возможность роста
.
    Показываем сотрудникам, как ценим их, демонстрируем возможности для роста и развития — компенсация обучения полная или частичная, языковые курсы.
    • Строим корпоративную культуру на общих ценностях и целях.
    Напоминаем о ценностях компании и о том, почему люди хотят работать именно у вас: существование вашей компании имеет смысл.
    Выделяем время для нерабочих встреч с командой. Хорошие отношения в компании помогут не только укрепить связи, но и повысят продуктивность.
    • Проявляем гибкость
    Гибридный формат работы, удаленка, гибкое начало и окончания трудового дня, определите, что допустимо именно для вашей компании без вреда для эффективности процессов.
    • Заботимся о сотрудниках и их семьях


    Продумываем социальные бонусы: возмещение оплаты за детский сад, абонемент в тренажерный зал. Спрашивайте своих сотрудников, что для них важно.


    2. Обращаем пристальное внимание на «новоиспеченные» кадры.

    Опытный сотрудник — ценный актив. Но и обойдется он дорого. Стартапам и компаниям  с небольшим капиталом можно обратить внимание на «новоиспеченные» кадры рынка труда.

    Бывает и так, что соискатели с внушительным стажем тянут за собой багаж знаний, который не всегда актуален на новом месте. Сотрудника же с нулевым опытом не нужно переучивать: его взгляд не замылен, а значит, он может предложить новые способы решения задач.

     Однако не все новички одинаково хороши. Чтобы найти того самого, важно подумать, на какую вакансию вы можете взять человека без опыта, и подготовить список задач, которые он сможет выполнять без особого обучения, составить портрет идеального кандидата и план тестовых заданий — так вам будет легче определиться с выбором.


    3. Работаем над компетенциями

    Сотрудников с необходимым набором компетенций можно не только нанимать, но и нужно растить внутри компании. В этом поможет подготовка кадрового резерва. Этот бизнес-процесс HR-службы направлен на сохранение управленческих кадров и на предупреждение проблем с дефицитом кадров. HR-специалисты отвечают за профессиональное развитие команды.

    Управление талантами используют компании, которые способны быстро адаптироваться к изменениям рынка во всех сферах. Именно требования бизнеса определяют компетенции сотрудников. Поэтому так важна вовлеченность и заинтересованность руководящего состава в работе над компетенциями в правильном направлении, перестановке кадров и их развитии.