• -1-
    С кем все хотят работать?

    - С экспертами.

    Подберем лучших из лучших!

  • -2-
    Если нет фундаментальных знаний - экспертизы не достигнуть.
  • -3-
    Поможем создать лучшую команду ЭКСПЕРТОВ для увеличения эффективности Вашего бизнеса.
  • -4-
    Работая с нами, Вы грамотно распределяете средства Вашего бюджета.

Подбор персонала

Бесплатная консультация по промокоду PaezFree

Стоимость услуг

На услуги предусмотрена гарантия

Тариф стандартный

ТОП-менеджмент
15% от годового
дохода специалиста
Руководители направлений
13% от годового
дохода специалиста
ИТР
13% от годового
дохода специалиста
Менеджмент, ЭТП
10% от годового
дохода специалиста
Массовый подбор
Индивидуально
Индивидуально
Сжатые сроки подбора
+ 5% к тарифу

Соискателям
Подготовка резюме и сопроводительного письма
+/CV (при желании соискателя)
4990 руб.+/2500 руб.
Соискателям
Подготовка самопрезентации + Карьерная консультация
7000 руб.
Соискателям
Услуга в комплексе (резюме, сопроводительное письмо, самопрезентация, карьерная консультация)
11990 руб. 9500 руб.
Рубрика "Полезные советы"
  • Тренды 2024, влияющие на найм руководящего состава.


    За последние 2 года бизнес адаптировался в условиях снижения темпа экономики, санкций, ухода с рынка РФ европейских коллег, постоянного колебания валютных курсов. Уход западных инвесторов поспособствовал поглощению, слиянию или вовсе уходу с рынка многих компаний. Очевидно, что влияние этих тенденций сохранится и в 2024 году, как следствие рынок труда продолжит корректироваться.

    Для минимизации издержек, урезают ФОТ, вводят кадровые перестановки, корректируют структуру и штатное расписание, перераспределяют ответственность между существующих руководителей. При формировании новой организационной структуры внутри компании часто меняют состав топ-менеджеров, которые в свою очередь вносят корректировки в существующий штат или приводят свою команду. Существует тенденция использовать уже сформировавшиеся команды для быстрого роста.

    Востребованы руководители, которые в кратчайшие сроки могут вникнуть в предметную область, отладить бизнес-процессы и прирасти в показателях. Работодатели готовы затягивать сроки подбора, чтобы найти максимально подходящего сотрудника на долгосрочную перспективу. Помимо рынок перенасыщен кадрами из-за ликвидации множества компаний и сокращения компаниями затрат на второстепенные проекты и приостановленного найма на не ключевые позиции.

    Однако, есть и положительные тенденции. Увеличиваются возрастные границы и уменьшается влияние гендерных стереотипов. Компании чаще предлагают комфортный соискателю график работы (гибридный, удаленный), при условии эффективности и росте ключевых показателей.

    Отдельные направления бизнеса показали рост более чем на 30%. К примеру рынок IT в РФ, ожидается еще прирост более чем в 2 раза к 2030 году. Рекламный бизнес в том числе показывает хороший рост показателей. Уход с рынка крупных игроков освободил конкурентную нишу и создал благоприятные условия для развития этих направлений.

    Первый квартал 2024 года на рынке труда показал положительную динамику, найм медленно, но верно стабилизируется. Однако, кандидатам предстоит активно поработать над своим позиционированием и мышлением, т.к. конкуренция еще долго будет высокой.
  • Как пройти интервью с HR?
    Чтобы в последующем поразить руководителя за которым окончательное решение?
    Готовиться до интервью, продумать соответствующий внешний вид и расслабиться во время интервью. Так вот, давайте разберем, что значит готовиться?
    1. Основательно подготовить выдержки из Вашего опыта, забивая в них оцифрованные достижения было/стало, примеры кейсов и заказчиков — всего в меру, не перегружая заслугами давних лет. Избегайте сухости, добавьте харизму.
    2. Как Вы думаете, сколько главных мыслей должно содержаться в презентации «о себе» на 5-7 минут? Правильно! Одна! Повторяющаяся в разных вариациях три раза: в начале, в середине и в конце.
    3. Чтобы быть максимально убедительным, говорите спокойно и уверенно, меняя интонацию, понижая голос, если он очень высокий. Выделите важные мысли паузами!
    4. Выделите ключевые слова и фразы в каждом тезисе, которые перекликаются с основными требованиями вакансии и задачами, которые предстоит решать.
    5. Отвечая на вопросы, используйте оцифрованные примеры, результаты и сравнения задач в вакансии, с тем, что Вы результативно уже выполняли.
    6. Подготовьте вопросы, выявите все потребности компании по вашей должности, чтобы учесть эти нюансы на итоговом собеседовании с руководителем.

    Структурированная речь, с примерами и результатами, найдет положительный отклик даже у самого предвзятого и требовательного рекрутёра или руководителя.
  • Сопроводительное письмо.
    7 ошибок при составлении.
    Сопроводительное письмо - это полезное дополнение к резюме, признак хорошего профессионального тона. Повысит шанс кандидата- быть замеченным. Хорошее письмо вовлечет работодателя в диалог еще до того, как он откроет Ваше резюме.
    Обратите внимание! Многие работодатели просят вставлять кодовое слово из вакансии, чтобы убедиться в вашей вовлеченности. Не забывайте добавить его сразу после приветствия.

    Ошибки составления сопровождающего письма:

    1. Его отсутствие.

    2. Опечатки и ошибки. Прочитайте письмо перед отправкой, проверьте орфографию и пунктуацию.

    3. Стиль оформления. Разделите текст на блоки, отделяйте абзацы, вставляйте маркеры. Не перегружайте текст смайликами, шрифтами, неуместными данными.

    4. Шаблонные фразы. Например "Спасибо за ответ", лучше напишите "Предлагаю определить дату собеседования, когда Вам будет удобно?".

    5. Шаблонное сопроводительное - одно для всех. Готовьте письмо под каждого работодателя с тезисами, которые сопоставимы с пожеланиями и требованиями из вакансии.

    6. Чрезмерная амбициозность, может сыграть в минус.

    7. Отсутствие информативности. Важно понимать, что рекрутер может не знать специфики вашей профессии. Старайтесь изложить все доступным языком, однако придерживайтесь делового этикета.